Агентство FDF Group
Цель:
разработать систему прозрачных поощрений как операторам колл-центра, так и респондентам, за ответы на вопросы.
Решение:
наша компания провела аналитику и предложила агентству наиболее выгодный продукт в данном случае - сервис пополнения электронных кошельков. Суммы, подлежащие перечислению, как правило, незначительные - от 50 до 500 рублей, и зачисление на электронный кошелек является наиболее удобным. Данную сумму можно перевести из кошелька, например, на мобильный телефон, или оплатить услуги интернет, телевидения и т.д. Дополнительное удобство кошелька в том, что даже если у получателя кошелек не открыт, он автоматически открывается по номеру его телефона, о чем получатель информируется через СМС. Таким образом исключается любая логистика по доставке вознаграждения от организатора получателю.
Результат:
успешное подключение системы поощрений. Увеличение почти в два раза прохождений респондентами опросов, аналогична ситуация с операторами агентства.