Спасибо! Мы получили Вашу заявку и скоро с Вами свяжемся!
Оставьте заявку сейчас
Оставьте заявку для заказа Скоро мы свяжемся с вами

Оставить отклик

Оставить заявку
Оставьте заявку для заказа Скоро мы свяжемся с вами

Оставить заявку
Оставьте заявку для заказа Скоро мы свяжемся с вами

Предоплаченная банковская карта
VISA / MASTERCARD
Моментальное получение средств, не требующее идентификации клиента
Оставить заявку

Предоплаченная банковская карта

Предоплаченная банковская карта отличается от традиционной банковской карты тем, что её можно получить без открытия счета. Это значит, что Вам не нужно посещать банк, заполнять анкеты и предъявлять документы. С помощью предоплаченной банковской карты Вы можете осуществлять оплату товаров и услуг как обычной банковской картой. Предоплаченная банковская карта не персонифицирована (не именная), поэтому её можно передавать другим людям и использовать в качестве инструмента для мотивации: начисления бонуса сотрудникам, продавцам или конечным потребителям.
ОСОБЕННОСТИ
  • Срок действия 12-24 месяца
  • Картой можно расплатиться в России везде, где принимается к оплате Visa и MasterCard
  • Может быть использована для оплаты покупок в Интернете
  • Карта не содержит персональных данных, поэтому может быть подарена или передана другому лицу
  • Гибкий номинал от 500 до 15 000 руб. с любым шагом (можно увеличить до 600 000 руб.)
  • Баланс карты можно проверить на сайте банка, введя номер карты
  • Может быть как пополняемой, так и не пополняемой
условия
  • Скидки при крупном заказе
  • Различные варианты оплаты
  • Доставка по всей России
  • Персональный менеджер
Скачать презентацию Оставить заявку Перейти в каталог
Тип банковских карт
Подарочная карта

Подходит для единовременного вознаграждения или разового подарка

Пополняемая карта

Подходит для регулярных вознаграждений

Виртуальная карта

Подходит для моментального поощрения

топливная карта

Брендирование

Карта/сертификат оформляется в Вашем фирменном стиле.По желанию Заказчика может быть разработан конверт/упаковка для подарочной карты или открытка. Использование логотипа компании на подарках повысит корпоративный дух,сделает подарки уникальными, значимыми для сотрудников.

Почему это выгодно дарителю
Почему это выгодно получателю
  • Моментальное получение вознаграждения
  • Деньги – самый востребованный, легко воспринимаемый понятный метод поощрения
  • Оплата подарочной картой любых покупок в любых магазинах и заведениях, где принимаются к оплате банковские карты
  • Можно использовать для покупок в Интернете
  • Возможность подключения опции снятия наличных в банкомате
  • Скидки и специальные предложения для держателей карт VISA и MasterCard
  • Баланс карты и историю транзакций можно проверить в режиме он-лайн а также по телефону службы поддержки
  • Можно приобрести для подростков от 14 лет
  • Картой можно расплачиваться в любой валюте, конвертация произойдет автоматически
  • SMS-сервис поможет следить за состоянием счета дистанционно, оповещая обо всех операциях, совершенных по карте
  • Нет платы за годовое обслуживание
  • Можно пополнять лимит карты с помощью перевода средств с любой другой банковской карты (после идентификации)
На кого направлены подарочные и мотивационные решения?
ПРОДАВЦы
(МЕРЧЕНДАЙЗЕРЫ, ТОВАРОВЕДЫ, ТОРГОВЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)
  • Мотивация цепочки продаж
  • Программы для дилеров
  • Поощрение за выполнение плана продаж
СОТРУДНИКи В ШТАТЕ
(ОТ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА ДО ЛИНЕЙНЫХ СОТРУДНИКОВ)
  • Мотивация
  • Подарки на праздники
  • Выполнение KPI
ПОКУПАТЕЛи
(КЛИЕНТЫ)
  • Подарки за повышение частоты покупок или среднего чека
  • Увеличение среднего чека
  • Программы лояльности
ПАРТНЕРы
(ДИЛЕРЫ, АГЕНТЫ, ФРИЛАНСЕРЫ, НЕРЕЗИДЕНТЫ, ПРОМОУТЕРЫ)
  • Программы лояльности
  • Законное вознаграждение
  • Продвижение новых услуг
Кейсы
Крупная страховая компания
Условия:
Крупной страховой компании для увеличения объема продаж на регулярной основе необходимо было организовать универсальный призовой фонд для мотивации сотрудников банка, которые продавали их страховые продукты. Дополнительные условия: требуется возможность лично передать призы в руки их конечным получателям.
Решение:
Клиенту были предложены банковские карты с разными вариантами использования. Страховая компания остановила свой выбор на классической банковской карте, которой можно расплачиваться как розничных, так и в интернет магазинах.
Результат:
После внедрения программы лояльности мотивация сотрудников банка к продаже продукта страховой компании возросла. По итогам первого отчетного периода продажи страхового продукта в банках-участниках программы выросли на 12%; в дальнейшем продажи выросли до 18%. Страховая компания положительно оценила данный инструмент мотивации и приняла решение применить его ко всем банкам-партнерам.
Cтраховая компания
Условия:
Страховой компании необходимо было разработать и внедрить прозрачную систему перечислений выплат страховым агентам не в штате за выполнение планов продаж.
Решение:
Была разработана мотивационная стратегия с предоплаченными банковскими картами. Преимущество данного решения в том, что в случае перечисления на существующие у агентов банковские карты, бухгалтерия должна на каждый платеж делать отдельное платежное поручение. В случае с предоплаченными картами зачисление производится одним платежом с приложением реестра карт и указанием суммы для каждой карты.
Результат:
После внедрения программы лояльности мотивация сотрудников банка к продаже продукта страховой компании возросла. Увеличение количества продаж страхового продукта страховыми агентами выросло в два раза.
Крупная производственная компания
Условия:
Компании необходимо было провести акцию, которая направлена на увеличение числа покупок и размера кассового чека. За совершаемые покупки необходимо было начислять призовые баллы в зависимости от стоимости покупки. Раз в квартал покупателям необходимо было предоставить возможность обменивать баллы на приз.
Решение:
Компании было предложено решение в виде предоплаченной банковской карты. Карта действовала на предъявителя и активировалась только в момент передачи конкретному лицу.
Результат:
Увеличение количества продаж на 25% по сравнению с предыдущими показателями до внедрения акции.
Наш успех в цифрах
12
лет опыта
успешной работы
25
сотрудников
в штате
500
реализованных программ
мотивации
1000
постоянных клиентов
5 000 000
подарочных карт доставлено
нашим клиентам
Более
1 млрд
совокупный
оборот за
2019 год
5 причин работать именно с нами
ОПЫТ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
  • Профессиональная команда
  • Многолетний опыт в FMCG, банках, ритейле
  • Индивидуальный клиентоориентированный подход
ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И БЮДЖЕТА
  • Мотивационные кампании «под ключ»
  • Стандартная договорная база
  • Гибкие условия оплаты – отсрочки платежей искидки
НАДЕЖНОСТЬ И УВЕРЕННОСТЬ
  • С 2007 года на рынке
  • Более 500 крупных мотивационных проектов в разных направлениях бизнеса
  • Оперативное проведение любой мотивационной кампании
ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ
  • Договор только с нами
  • Весь спектр мотивационных продуктов в одном месте
  • Логистика – мы доставляем сертификаты по всей территории РФ
  • Консалтинг – бухгалтерское и налоговое сопровождение
САМЫЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ
  • Скидки и различные варианты оплаты
  • Мы являемся официальными дилерами крупнейших компаний подарочной, сувенирной и банковской тематики, производим собственную линейку подарочной мотивационной продукции, что позволяет снизить себестоимость
  • Большой ассортимент мотивационных решений
НАШИ КЛИЕНТЫ
и многие другие
Оставьте заявку cейчас и
получите персональное
предложение!